тел.: +38 (044) 393 03 33  |  +38 (063) 100 43 63  |  email: sale7@cheh.kiev.ua    


  • Выборочный лак

  • Скретч

  • Выборочный лак

  • Скретч

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Волшебство спецэффектов

Впечатлениями от выставки REX 2010 делятся Олег Чеховский и Евгения Васина, руководители компании «Чех Post Print House»

 Вот и состоялась долгожданная 14-я REX, в рамках которой проходила и четвертая международная выставка технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T-REX 2010. Каждый год мы приходим на REX для того, чтобы посмотреть и узнать, что нового нам приготовили производители рекламы, представители медиа и, конечно же, агентства. Уже не первый год выставка является своеобразной лакмусовой бумажкой показателей успешности компаний-участников и одновременно позволяет увидеть картину общего развития рынка рекламных технологий и коммуникаций.

Участники всегда старались представить на выставке самые эффективные решения и всевозможные ноу-хау, будь то область печати, сувенирная индустрия или новые инструменты для продвижения товаров и услуг. Поэтому, если вам понадобилось найти эффективные PR-технологии и заодно посмотреть, что нового Украина смогла достигнуть на рекламном рынке за отчетный год, ? вам прямая дорога на REX.

С точки зрения участников, на REX у них появляется уникальная возможность показать все свои возможности и достижения, а также расширить клиентскую базу путем эффективной презентации своего продукта. Также нельзя не отметить тот факт, что организаторы ежегодно стараются повысить эффективность просветительской функции мероприятия. На нынешней REX вновь была насыщенная программа конференций и семинаров, на которых рассматривались рекламные тренды, поднимались острые проблемы развития рекламного рынка и стратегии его выживания. Заслуживает внимания и День студента, организованный в рамках выставки. Программа мероприятий позволила будущим маркетологам и рекламистам посмотреть на отрасль изнутри и получить практические рекомендации от ведущих гуру пиара.

Что представляли и показывали, а также о том, какие впечатления остались после REX, рассказывают руководители компании «ЧЕХ Post Print House» Олег Чеховский и Евгения Васина.

 «ДТ»: Вы не участвовали в прошлогодней выставке REX. Какова причина участия в этом году, и каким был ваш главный посыл для посетителей стенда?

О. Ч.: На украинском рынке ежегодно появляются все новые и новые компании. Само собой разумеется, если фирма новая, ей обязательно нужно о себе каким-то образом заявить. И REX в этом надежный помощник (конечно, я имею в виду компании, которые походят под формат выставки). И хотя «ЧЕХ Post Print House» на полиграфическом рынке не новичок, в этом году у нас завершился ребрендинг компании, многое поменялось и в структуре организации, и ее философии, и мы хотели громко об этом заявить. За последние два года мы не просто сделали «косметический ремонт», а создали бренд, который обеспечивает дополнительную ценность производимого нами продукта или услуги, выделяет их из ряда похожих. В результате этого сформировалась компания под названием «ЧЕХ Post Print House», с абсолютно новым фирменным стилем и принципами работы.

Е. В.: Основным смысловым сообщением, которое мы хотели донести до потребителя, было ? «Выделяйтесь!». Мы предлагали это сделать с помощью оригинальных постпечатных эффектов, повышающих качество полиграфии и имидж компании заказчика. Возможности постпечати мы наглядно продемонстрировали в своем каталоге, где акцентировали внимание на том, как с помощью нашего мастерства и нестандартного дизайна можно получить действительно уникальные печатные оттиски.

«ДТ»: Какие новые возможности компании вы представили на REX?

Е. В.: Помимо стандартной лакировки, в этот раз мы экспериментировали с фосфорными и люминофорными лаками. Все это было привязано к теме магии и волшебства. Так, промоутеры показывали ряд оригинальных фокусов, реквизитом для которых служили наши корпоративные визитки в виде игральных карт. Увидеть свечение фосфорного лака посетители могли, засунув голову в «волшебную тумбу». А опустив в ящик визитку, они путем ее «волшебного превращения» получали наш каталог.

О. Ч.: Также мы хотели обратить внимание потребителя на нестандартные виды лаков. Такие как, например, термохромный. Под воздействием температуры или механического трения он имеет свойство исчезать, но через определенный интервал времени возвращается обратно. Термохромные лаки позволяют интересно подать информацию, на которой требуется акцентировать внимание, также они достаточно эффективно используются в разнообразных акциях. Еще одно решение, которое мы демонстрировали, ? флокирование. К сожалению, несмотря на оригинальность, оно пока не пользуется большим спросом у клиентов, и мы постарались раскрыть его потенциал. Так, своей работой мы показали реалистичность тактильных ощущений в задуманном дизайне, отпечатав лемура с ощутимо пушистым хвостом. Помимо призыва выделяться, мы также воздействовали на эмоции потребителя.

«ДТ»: Какие впечатления у вас остались от выставки? Удалось ли добиться поставленных целей?

О. Ч.: Впечатления, однозначно, только хорошие и позитивные. До выставки 80% наших заказчиков составляли типографии, но вследствие успешной презентации нам удалось достучаться и до рекламных агентств, и мы уже в предвкушении плодотворного взаимного сотрудничества. Потому что рекламные агентства – это всегда интересно и нестандартно. А сочетание возможностей наших спецэффектов с их интересным дизайном ? это непобедимый тандем, двойной удар, от которого не устоит ни один заказчик.

Е. В.: Помимо расширения клиентской базы, у нас представилась замечательная возможность пообщаться с партнерами и обсудить интересные варианты сотрудничества. Что касается выводов, однозначно выставка выросла. Очень удивила подготовка и объемы представителей сувенирной индустрии, а количество мероприятий и конференций выводит REX на качественно новый уровень. Конечно, хотелось бы в следующем году больше увидеть участников и из нашей узкой отрасли. Всегда интересно знать, что нового и эффективного удалось внедрить конкурентам. Но точно могу сказать одно: в следующем году мы представим на REX по-настоящему инновационное решение, которое никого не оставит равнодушным.

dt_volshebstvo_speceffekt.pdf

Наталия Владимировна

руководитель

отдела продаж

тел.:   (044) 393-03-33

моб.: (063) 100-43-63

моб.: (050) 285-51-15

email: sale7@cheh.kiev.ua

skype: написать в скайп


Екатерина

Менеджер по работе с

клиентами

тел.:   (044) 393-03-33

email: sale7@cheh.kiev.ua

skype: написать в скайп

 

 

Новости

Апр 10, 2015

Акция! Скидки!!!!

Дорогие друзья! Поздравляем Вас с наступающим…
WITH_TASTE_1
Март 27, 2015

ПОЧЕМУ УДОБНО И ЛЕГКО РАБОТАТЬ С НАМИ?

ЧЕХ ПОСТ ПРИНТ 393-03-33,…

Пресса

Нояб 05, 2013

Люди, теряющие надежду...

Кто мы, какие мы, украинцы, россияне, славяне?…
Окт 16, 2013

Работа должна быть хобби...

ОЛЕГ ЧЕХОВСКИЙ: «РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОББИ,…

© 1998-2015 ЧЕХ ПП  |  Пост Принт