тел.: +38 (044) 393 03 33  |  +38 (063) 100 43 63  |  email: sale7@cheh.kiev.ua    


  • Выборочный лак

  • Скретч

  • Выборочный лак

  • Скретч

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Индустрия печатных пожеланий

Вторая половина декабря для полиграфиста это, как правило, пора срочных тиражей, печати календарей и поздравительных открыток. Последние занимают немаловажное место в нашей жизни. Ведь открытка это не только один из способов выразить свое внимание, но и непременный атрибут, и символ любого праздника. Для одних это своеобразный хронограф событий и воспоминаний, а для других средство самовыражения и полигон для творчества. Вдобавок ко всему это еще и отдельный бизнес, приносящий прибыль и эстетическое удовольствие. Также это некая часть нашей культуры. Изучив старинные открытки можно судить о том как менялись вкусы, предпочтения и ценности ушедшей эпохи, проанализировать старинные методы изготовления. Наверное, нет ни одного человека или компании, который бы в преддверии новогодних праздников не задумывался над поздравлением своих друзей, коллег или партнеров.

 

В последние годы корпоративное поздравление является своеобразным индикатором успешности предприятия. Особенно в полиграфической отрасли. Ведь на основании открытки можно определить, сколько времени и средств компания потратила на персонализацию, индивидуальную разработку и материалы для ее производства, насколько она креативна. Так что же такое открытка и кто ее придумал?

Открытка- это в большинстве случаев, яркая картинка, изготовленная из бумаги или ткани, несущая в себе поздравление с каким либо праздником или датой. Разнообразие дизайнов поражает воображение: это могут быть настоящие репродукции произведений искусства и снимки известных мастеров фотографии или изображения в стилистике арт-хаус или комиксы.

История открытки насчитывает более чем 140 лет. Родоначальницей производства открыток принято считать Англию. Первую полноценную открытку создал английский художник Джон Колкотт Хосли, по просьбе своего друга, которому нужно было поздравить своих друзей и коллег с новогодними праздниками. На ней Хосли изобразил: золото-символ богатства, горящие свечи - символ разума и медовые пряники, символизирующие достаток в доме. Так в 1840 году появилась первая поздравительная открытка ручной работы.  С тех пор, изначально придуманная как почтовая карточка, открытка неоднократно трансформировалась и видоизменялась не только внешне, но и функционально. В старину в России поздравительные открытки назывались «поздравишки», и обычно изготавливались из заготовок привезенных купцами из США и Англии. Затем на данную заготовку наносили любую надпись на русском языке, и в продажу поступала готовая открытка по чересчур завышенной цене.

Как правило, выпускали их только под определенные праздники с изображениями разнообразных городских панорам, цветов, и животных. Изначально правом печатать «поздравишки» обладало государство, но вначале ХХ века, спрос на такую продукцию вырос настолько, что государственные монополии больше не справлялись с таким объемом заказов. Таким образом, начало ХХ века можно считать периодом возникновения массового производства открыток. Впервые в России открытки стали выпускать в обществе Святой Евгении. В сюжетах преобладал исконно русский стиль с характерными деревушками и нарядными крестьянскими детьми. К работе  привлекались художники и всевозможные фотоателье. Затем по заказу крупных книжных лавок России открытки стали печатать в Германии, Норвегии и других странах Европы.

Открытка всегда ассоциировалось с запахом праздничного настроения, красивым оформлением и трогательными словами. О том, как заставить поздравительное изображение играть бликами, сверкать драгоценностями, отливать перламутром и быть нежно пушистым, нам расскажут профессионалы в области спецэффектов компания ЧЕХ Post Print House. Беседуем с учредителем Олегом Чеховским и генеральным директором Евгенией Васиной.

ДТ: Каждый год вы сталкиваетесь с достаточно большим объемом послепечатных процессов для поздравительной полиграфии. Какие спецэффекты, наиболее востребованы? Какие, тенденции в дизайне корпоративных открыток вы наблюдаете?

Е.В: Конечно же, это всеми любимый праздничный глиттер. Он как ничто другое позволяет обычному печатному оттиску переливаться и сверкать. Разнообразие цветовой гаммы, а также комбинация нескольких видов фракций позволяет сделать настоящий эксклюзив. Единую стилистику или тренд  очень сложно выделить: на рынке дизайна сейчас великое множество разнообразных концепций и креативных решений. Но не могу не отметить того, что наблюдается некая склонность  к ретро мотивам - дизайнеры все чаще и чаще черпают вдохновение в прошлом. Нам приходилось встречать образы, времен открыток Общества Святой Евгении. Такие открытки уже не только предмет передачи определенного сообщения, но и мечта коллекционера. На мой взгляд, причина обращения к временам серебряного века и ретростилистке кроется в том, что многие компании с каждым годом все больше и больше чтят традиции и создают свою корпоративную историю. Как правило, такие открытки исполняются в спокойных тонах зачастую в два-три цвета(градации коричневого или бежевого) на матовых картонах. Из послепечатных процессов в данном случае используется выборочный лак и тиснение, оригинальная высечка. Если говорить об общих изменениях в спросе на спецэффекты, то наблюдается тенденция к минимализму, то есть глиттер все рано лидирует, но это уже не запечатка размером в 50-70% площади открытки, а выделенные элементы изображения или логотип с использованием голографических оттенков. Реже, но все же присутствуют заказы на гибридную отделку методом шелкотрафарета, ну и само собой всеми любимый пушистый флок.

ДТ: Накануне новогодних праздников также принято подводить итоги уходящего года и планировать следующий, поделитесь своими выводами и задуманным.

О.Ч: В 2010-с году мы начали внедрять новую административную технологию управления, на 2011-й запланировано ее завершение и сертификация. Также мы приступили к реализации продуманной маркетинговой стратегии и пошли по новому курсу развития и роста. Несмотря на довольно сложный год для полиграфической отрасли нам удалось добиться ожидаемого расширения, теперь мы имеем два производственных цеха, позволяющие выполнять большой объем работ, с учетом территориальных предпочтений заказчика. В 2011-м нацелены на дальнейшее развитие, как с точки зрения увеличения производственных мощностей так и в плане занятия  большей доли рынка послепечатных услуг. Новые продукты и услуги пока не запланированы, прежде всего, мы нацелены стать таким лидером  в постпечатных процессах, чтобы задавать стандарты качества и для других игроков рынка Украины.

ДТ: Ваши пожелания нашим читателям на следующий год?

О.Ч: Клиентам и партнерам хотел бы выразить благодарность за плодотворное и эффективное сотрудничество, а в Новом году пожелать стабильного роста их бизнесов.

Е.В: Всем читателям, коллегам и партнерам желаю процветания, мужества и сил преодолевать возникающие на их пути преграды. Удачи во всех начинаниях, успешных проектов и сплоченной команды помогающей все это реализовать.

_.pdf

Наталия Владимировна

руководитель

отдела продаж

тел.:   (044) 393-03-33

моб.: (063) 100-43-63

моб.: (050) 285-51-15

email: sale7@cheh.kiev.ua

skype: написать в скайп


Екатерина

Менеджер по работе с

клиентами

тел.:   (044) 393-03-33

email: sale7@cheh.kiev.ua

skype: написать в скайп

 

 

Новости

Апр 10, 2015

Акция! Скидки!!!!

Дорогие друзья! Поздравляем Вас с наступающим…
WITH_TASTE_1
Март 27, 2015

ПОЧЕМУ УДОБНО И ЛЕГКО РАБОТАТЬ С НАМИ?

ЧЕХ ПОСТ ПРИНТ 393-03-33,…

Пресса

Нояб 05, 2013

Люди, теряющие надежду...

Кто мы, какие мы, украинцы, россияне, славяне?…
Окт 16, 2013

Работа должна быть хобби...

ОЛЕГ ЧЕХОВСКИЙ: «РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОББИ,…

© 1998-2015 ЧЕХ ПП  |  Пост Принт